Цитата:
Сообщение от tim5
Не совсем верно, колеса все же блокируются. К примеру, на чистом льду четко видны следы юза от шипов длинной 5-7см. Получается эдакая прерывистая линия. ИМХО, длина окружности в настройках влияет на время (а значит и расстояние), которое колесам "допускается" быть заблокированными.
|
т.е. если поставить колеса с меньшим диаметром и давить тормоз в пол, то время в заблокированном состоянии уменьшится, а тормозной путь увеличится - понятно. Тогда если тормозить как и положено не в пол, а на грани юза, то все должно быть нормально, тормозной путь будет зависеть от скорости и сцепления колес с дорогой, АБС можно использовать как индикатор блокировки колес.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5
sergei-43,это понятно, что это нормально. Тем не менее колесо блокируется, и только после этого АБС снимает его блокировку, понятия "колесо начало блокироваться" не существует. Колесо либо заблокировано, либо крутится, третьего не дано.
|
Третье дано - разница в скоростях вращения разных колес. Тогда ранне срабатывание - это начало растормаживания колеса до его полной блокировки, чем раньше, тем эффективность торможения ниже. Сам себе ответил

ЗЫ надеюсь мои умозаключения не очень далеки от правды