Цитата:
Сообщение от Foland11
А я и не сочинял. Вопрос был какой? Какая поломка круче обрыва. Я и ответил. Кулак дружбы это очень круто. Верно? А вот что чаще, это совсем другой разговор!!! А в тайге можно и с разбитой коробкой застыть к хренам собачьим, без всяких обрывов ремней и загибов клапанов. 
|
поломки наравне обрыва ремня грм в тайге при минус 20-50 -
1. сгорел бензонасос на инж авто (или на карб диафрагма накрылась), пофиг, итог один
2. клин коробки
3. накрылся датчик положения коленвала
4. порвался ремень генератора
5. кончился бензин

6. глюк эур
и т.п. и т.д. и может быть миллион, действительно, нех суваться в тайгу зимой, если не уверен в авто, просто дело в другом, когда в нормальных условиях рвет ремень и тебе загибает клапана и ты попадаешь на 25-30 тыс. руб. и 2-4 дня на ремонт - это одно, а когда попадаешь просто на замену ремня грм за 600-800 руб. и 1 час на замену (если стоит безвтыковая поршневая), это саааааааааааааавсем другое дело, как говорится, разница очевидна!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ispanec
День добрый. Недавеча стал счастливым обладателем 2170. Пробег 81,8 тык . Раньше почитывал этот форум, но честно очковал насчет ГРМ. Купил - что-то в районе ГРМ посвистывало слегка. Сегодня съездил к официалам - сняли ремень, ролики, проверили - ремень вроде в норме ( есть небольшие микротрещинки) но сказали 10т. ещё отбегает без проблем, ролики тоже в норме - они китайские. А посвистывал как оказалось - ролик ремня Генератора.
|
че за ролик ремня генератора? где от стоит?
насчет "счастливого обладателя" - это ты погорячился...
купил бы ты лучше Богдана с шпг безвтыковой и дело с концом.
мои пара знакомых уже так сделали, хотя понятно, что все, кто покупвет нашемарки - это от нехватки финансов на нормальные авто, как в свое время произошло и со мной при покупке приоры ....