Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 12:20   #911
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Все бы ничего, у нас в Сибирских "степях Украины" температура -5 это почти лето. Проблемы начинаются когда за бортом уже за -20 и более. Тогда двигатель почти невозможно разогреть больше 80 гр.
Но в свою очередь, если закрываешь всю "морду" температура уже на скорости начинает к 90 подходить, а это по моему мнению признак того, что по большому кругу жидкость гуляет даже на не прогретом двигателе (мое ИМХО).

До Приоры была 2114, там я менял термостат на Ween, так я просто в один момент перестал радиатор закрывать совсем в любой мороз. Работал исключительно и в машине был Ташкент всегда, летом при этом тоже проблем не было. С каким термостатом бы такой идеал достичь в Приоре?!

Последний раз редактировалось screwdriver; 11.01.2013 в 12:31.
screwdriver вне форума  
Вверх