Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Все бы ничего, у нас в Сибирских "степях Украины" температура -5 это почти лето. Проблемы начинаются когда за бортом уже за -20 и более. Тогда двигатель почти невозможно разогреть больше 80 гр.
Но в свою очередь, если закрываешь всю "морду" температура уже на скорости начинает к 90 подходить, а это по моему мнению признак того, что по большому кругу жидкость гуляет даже на не прогретом двигателе (мое ИМХО).
До Приоры была 2114, там я менял термостат на Ween, так я просто в один момент перестал радиатор закрывать совсем в любой мороз. Работал исключительно и в машине был Ташкент всегда, летом при этом тоже проблем не было. С каким термостатом бы такой идеал достичь в Приоре?!
Последний раз редактировалось screwdriver; 11.01.2013 в 12:31.
|