Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 13:19   #8
wagner
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: полевской
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21093i 1,5l 2002г.в.
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wagner не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

здравствуйте, сегодня поставил РН 7931.3702-01 на генератор кзатэ 9402.3701 80А, дополнительно кинул с шпильки гены минусовой провод на массу двигателя, также заменил родной плюсовой провод от гены на АКБ на большего сечения чем было, оба поставленных провода кг-25, с минусовой клеммы АКБ на кузов(крыло) кг-35. Так как не было мультиметра для замера пришлось ехать покупать, то есть получилось, что прогрел маленько двигатель, но не до рабочей температуры. Приехал домой машинка остыла немного где то не больше 50, не заводя померил АКБ 12,1в, завел показания на ХХ 14,50-14,55 при выключенных потребителях, на гене 14,60-14,65, включил фары дальний,печка 3-я скорость, жопогрейки, те же самые показатели. Вопрос 1: это нормально? 2: и не будет ли перезарядки АКБ в дальнейшем?
wagner вне форума  
Вверх