Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 13:53   #512
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от wagner Посмотреть сообщение
Вопрос 1: это нормально?
Да, вполне ожидаемый результат. Если залезть на сайт производителя генератора, то там приводятся его характеристики и МАКСИМАЛЬНОЕ напряжение указано 14.7В, т.е. РН должен именно после этого значения начинать снижать его.

Цитата:
Сообщение от wagner Посмотреть сообщение
Вопрос 2: и не будет ли перезарядки АКБ в дальнейшем?
Не будет. Особенно если АКБ кальций-кальциевая. Только лучше будет, потому что по паспорту на АКБ напряжение зарядки должно быть как раз 14.7-8 до набора плотности 1.28, и еще два часа кипятить на 16 В для зарядки 100%

В норме на машине АКБ более 70% никогда не заряжается. Кроме того, при включенных нагрузках напряжение будет меньше, ток будет меньше. При зарядке от ЗУ стабилизируется не только напряжение, но и ток, а на машине более-менее стабильным является только ток, а напряжение плавает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх