Цитата:
Сообщение от Mishkapioneer
а какие симптомы выдает эта проблема?
|
Прорыв прокладки ГБЦ приводит к тому, что ОЖ может попадать в масляную систему, камеру сгорания, а выхлопные газы - в систему охлаждения. Отсюда и возможные симптомы:
- нарушения в работе двигателя
- понижение уровня ОЖ
- белый "дым" из выхлопной трубы, при этом капли конденсата имеют сладкий вкус
- при сильном прорыве возможно образование эмульсии в картере двигателя
- в итоге - реальный перегрев двигателя при нормальных или пониженных показаниях датчика температуры (ДТ у нас стоят только на температуру ОЖ, на температуру самого блока - нет).
Самое печальное в такого рода неисправности то, что если не знать, куда смотреть (на выхлопную трубу), то совершенно непонятно, куда улетучивается ОЖ...
Чаще всего рвется между СОД и камерой сгорания. Между СОД и системой смазки - реже.
Определить наличие ОЖ в выхлопе проще всего. Из выхлопной трубы постоянно капает влага, особенно после стоянки. В норме это сконденсированная в глушителе влага. Проверяется крайне просто - на палец берем каплю и на язык. Обычный конденсат имеет нейтральный вкус, а если в выхлоп вылетает ОЖ, то вкус будет сладкий и ярко выраженный, если пробовали - то на сорбит и т.п. очень похоже.