Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 10:15   #661
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alexiy, Ну тогда СТИ, другие варианты вообще дерьмо, но в этом случае стучёк и умеренный расход масла нормальное явление
http://www.meta-s.ru/product_712.html
стучёк может быть. криминала нет. у меня сейчас fm поршня по утрам после заводки постукивают около минуты. жора нет вообще. пробег на них пока 20 тык. ставил без расточки просто промеряв цилиндры. хон заводской ещё был (127т.)
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
может проще ДВС новый купить? )))
не проще. мне ремонт головы (5т.) и замена шпг на новую fm в сборе (комплект 5400р.) встало примерно в 15т. но делал всё сам.
Alexiy вне форума  
Вверх