Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 12:52   #973
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 12 серия ))

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
кто-нибудь уже менял права ?
а то скоро 10 лет истекают, долгая волокита вообще ?
Я часа 4 убил. Только из-за того, что медсправку сделал в Москве в коммерческой клинике. Вот меня по окошкам гоняли, потом начальника час ждал, чтоб он добро дал. При том, что лицензия приложена, и они звонили, проверяли.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А ХЗ. Кому как повезёт. КОллега с работы с месяц назад за пару часов поменял, а ещё один мой товарищ тоже вот так поехал, так его заставили привезти "карточку водителя" (которую в автошколе выдают по окончании), вот он вспотел её искать!
Меня тоже брат так напугал, что у него у друга ее спрашивали. Я все перерыл, не нашел. По закону она не требуется, в итоге ничего у меня не спрашивали, без этого проблем достаточно создали. Хотя верю, что в другом месте вполне могут требовать, кого там интересуют законы)).
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
С балкой проще и практичней зато страдает комфорт и управление (устойчивость) авто Я за многорычажную подвестку На фокусе выхаживает в среднем 100000 км и идет замена всех рычагов Да дороговато выходит Коль нет денег на содержание авто и ремонт ЗАДУМАЕТЕСЬ О СМЕНЕ МАШИНЫ на практичную
Вот ездил на Фокусе три года почти, и ездил на машинах с балкой. Ни разу не заметил ущербности балки. Да и в Фокусе комфорта (в плане подвески) какого-то особого нет, жестковато на мой взгляд, там больше под управляемость заточено. Думаю, в обычных режимах разницы и не заметишь, а я не гонщик, мне управляемости Лансера хватало, даже нравилось очень. В принципе на Фокусе рычаги потребовали замены как раз только ближе к 100 ккм. До этого только менял несколько раз стойки стабилизатора. Амортизаторы тоже поменять пришлось бы, если бы не продал. Но повторюсь, это при пробеге 100 тысяч километров по не самым ровным дорогам. И вот еще - прямо перед продажей ушел сход развал. При замене рычагов делал развал, потом заметил, что руль стоит не прямо. Поехал опять в сервис, там оказалось, что у левого заднего колеса развал ушел и регулировке не поддается, эксцентрик на пределе уже. Мастер сказал, что скорее всего был удар по подвеске сильный, хотя я такого (да еще про заднее колесо) не помню. При этом деформаций видимых нет, ничего не видно, все вроде бы в порядке, мастер так и не смог сказать, как это исправить, сказал, раз продавать собираешься, даже не парься, можно спокойно ездить и никогда этого не заметить. Я так думаю, сзади подрамник сместился относительно кузова миллиметра на три-пять, больше ничего в голову не приходит. В итоге мне с помощью передних колес более-менее все в ноль вывели, сказали, просто чуть больше будет резину есть на этом колесе. Я при прочих равных для себя выбрал бы машину с балкой, меньше деталей - меньше проблем.
Mavr66 вне форума  
Вверх