Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 16:06   #979
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 12 серия ))

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Я часа 4 убил. Только из-за того, что медсправку сделал в Москве в коммерческой клинике. Вот меня по окошкам гоняли, потом начальника час ждал, чтоб он добро дал. При том, что лицензия приложена, и они звонили, проверяли.

Меня тоже брат так напугал, что у него у друга ее спрашивали. Я все перерыл, не нашел. По закону она не требуется, в итоге ничего у меня не спрашивали, без этого проблем достаточно создали. Хотя верю, что в другом месте вполне могут требовать, кого там интересуют законы)).

Вот ездил на Фокусе три года почти, и ездил на машинах с балкой. Ни разу не заметил ущербности балки. Да и в Фокусе комфорта (в плане подвески) какого-то особого нет, жестковато на мой взгляд, там больше под управляемость заточено. Думаю, в обычных режимах разницы и не заметишь, а я не гонщик, мне управляемости Лансера хватало, даже нравилось очень. В принципе на Фокусе рычаги потребовали замены как раз только ближе к 100 ккм. До этого только менял несколько раз стойки стабилизатора. Амортизаторы тоже поменять пришлось бы, если бы не продал. Но повторюсь, это при пробеге 100 тысяч километров по не самым ровным дорогам. И вот еще - прямо перед продажей ушел сход развал. При замене рычагов делал развал, потом заметил, что руль стоит не прямо. Поехал опять в сервис, там оказалось, что у левого заднего колеса развал ушел и регулировке не поддается, эксцентрик на пределе уже. Мастер сказал, что скорее всего был удар по подвеске сильный, хотя я такого (да еще про заднее колесо) не помню. При этом деформаций видимых нет, ничего не видно, все вроде бы в порядке, мастер так и не смог сказать, как это исправить, сказал, раз продавать собираешься, даже не парься, можно спокойно ездить и никогда этого не заметить. Я так думаю, сзади подрамник сместился относительно кузова миллиметра на три-пять, больше ничего в голову не приходит. В итоге мне с помощью передних колес более-менее все в ноль вывели, сказали, просто чуть больше будет резину есть на этом колесе. Я при прочих равных для себя выбрал бы машину с балкой, меньше деталей - меньше проблем.
Правильно в обычных режимах и не заметишь А если под грузом колея плюс обгон плюс большая скорость ? = многорычажка . А что в вас случилось надо было бы выяснять а не гадать

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Ну я особо не в курсе всех типов подвесок. Возможно, макферсон сзади и неплох, я не пробовал)). А так именно в сайлентах и проблема. На Фокусе они меняются в сборе с рычагами, если не колхозить.
Верно менять рычаги на оригинал И для справки Макферсон на задней оси и есть многорычажка ( в массе)
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх