Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 21:03   #679
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
Ставь шпг 21124 - шатуны, шатун. вкладыши, поршня, кольца, поршн. пальцы, прокладка гбц 21124, шестерня КВ, шестерни распредвалов, помпа 12-я, ремень, ролики 21124 (можешь взять и 21126, только это в два раза дороже выйдет, даже с учетом оставшихся родных шестерен), клапана к-т, плюс прокладки еще какие. герметики и хороший моторист. 2-3 дня - и без втыковая приора тебе готова. Прошиться не забудь, хотя это и не обязательно.
Че это за х.рню какую то написали... че делать не фиг на 124 менять? нее. Что меня не устраивает это втык, все остальное вроде грамотно. Да и еще не устраивает омыватель лобового и бархотки двере.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх