12.01.2013, 21:25
|
#680
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, Надо сначала определиться, чего хочешь. Вытеснитель оставляет стоковые параметры двигателя при проточках, а в стоке СЖ=11 и 95 бензин. Что бы нормально эксплуатировать автомобиль на 92 надо опустить СЖ хотя бы до 10,5. Тогда за чем вытеснитель? Перед тем как рассуждать, что надо сделать, надо снять ГБЦ и промерить камеру, может там уже 34, потом расчитать то, что получится
|
Во все переднеприводные(про классику не знаю)инжекторные бензин ДОЛЖЕН заливаться не ниже 95 хоть 8кл.,хоть 16кл.Хватит писать ерунду!!!!
|
|
|