Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 22:05   #686
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, готовлю к весне такой двигатель на 2110. Взял блок с пробегом 98000. Промерил, выработка минимум. Взял поршни 21124 ТДМК группы Е. Мяса там хватает.
Проточки под клапана углубил на 1 мм, что бы собрать на приоропрокладку. Блок хонинговал под зазор в 4 сотки. При этом получается безвтык и степень сжатия не падает, в чём и сохраняются характеристики двигателя.
Надо на месте смотреть, как чувствуют себя цилиндры, если задиры хоном не затереть, а они там точно будут, то под следующий ремонтный размер 82,4. точить
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх