Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 13:05   #617
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблемы с штатной сигнализацией...

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
То есть в первом случае написано ждать 6 сек,потом выключить зажигание,во втором наоборот быстро в течении 5-6 сек выключить зажигание,совершенно разные действия.
Абсолютно без разницы как делать и как начинать активацию ИММО или переобучение ключа.. можно завести машину обучающим, проехать 100 верст, потом выключить зажигание и сразу обучить рабочий ключ.. Потому что при каждом выключении зажигания обучающим ключом и закрытых дверях ИММО автоматически входит в режим активации, о чем свидетельствует мигание индикатора.. так что секунды ловить в данном случае совершенно ни к чему).. а вот в процессе обучения шевелиться надо быстро и четко выдерживать временной интервал.. А инструкции для того и пишут, чтобы их соблюдать))...
Одна заводская, вторая с чип-тюнера, работают обе..
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх