Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 13:16   #401
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Mishkapioneer Посмотреть сообщение
а если колодцы свечные сухие и катушки зажигания не имеют влажных пятен... то это уже не относится к моей проблеме?
А вообще нету никакой связи.
Наличие масла в свечных колодцах никак не связано с системой охлаждения и тосолом, скорее уж с системой смазки. Масло в колодцах бывает, когда плохо свеча затянута.

Эмульчия в масляной системе обнаруживается по "мыльной пене" на щупе проверки уровня масла - ОЖ попадает в масло и в процессе циркуляции взбивается в пену, да и масло само становится мутно-белесого цвета.

Чаще всего ОЖ оказывается именно в цилиндрах и обнаруживается в выхлопе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх