Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Вытеснитель компенсировал проточки под клапана на стоковом размере 82,0.
Объём проточек в стоке 0,125 см/куб. Проточки под безвтык 2,5 см/куб. При увеличении объёма в камере сгорания больше чем на 2 кубика грозило падением СЖ до 10,5-10,4.
Характеристики двигателя при этом чувствительно снижались. Поэтому придумали вытеснитель, что бы оставить СЖ согласно номиналу 11.
При увеличении размера поршня до 82,5 необходимость в вытеснителе отпадает, т.к. размерность поршня вносит свои коррективы.
На 92 бензине Приородвигатель работает, но работает достаточно жестко, и есть вероятность детонации, в том числе не видимой глазом, которая разрушает поршневую. Детонацию то в нашем понимании мозги с помощью датчика детонации уберут соответственно.
Что бы снизить детонационные процессы, надо снизить СЖ до приемлемого уровня.
При этом на снижении СЖ и применении 92 бензина теряем порядка 5-7 лошадок и 400-600 грамм бензина на 100 км пути. Если автомобиль не для светофорных зажигалок, то мы по машине никак это не почувствуем. Поднимают СЖ для того, что бы выжать из двигателя максимальный потенциал, что бы это почувствовать необходима комплексная доработка двигатель-распредвалы-сцепление-коробка. На стоке в этом смысла нет.
Есть смысл оставить двигатель как есть или чуть загрубить СЖ и не париться с поиском нормального бензина.
__________________
|