Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 14:04   #423
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Причина?
Причина, что механиззм внутреннего срабатывания разный.
Я на торсеновском откатал с 2006 по 2009 год (наверное около 180000км) и продал его. И человек ещё на турбе с ним ездиет третий год.
На турбе у него рвётся только 5ый ряд. Уже 5 комплектов сменил.

Добавлено через 1 минуту
103+4,33 - улётный вариант!
Особенно, если мотор крутится хотя бы до 8100.
Тогда можно разгоняться до сотки за 7-7,5 секунд.
reg62 вне форума  
Вверх