Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 16:24   #698
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Андрей787, Ну если тапка по педальке скучает, тогда естественно зазоры надо увеличивать. У кого какие запросы к двигателю.
Каков зазор на ковку?
Да,я люблю тапку подавить,зазор 0.060

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Андрей787, ну так давайте по подробнее про 1,82
Собираю стандарт 21128,коленвал и шатуны родные,а поршня ковка 83мм,кольца Мале.
Андрей787 вне форума  
Вверх