Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Сегодня регулировал трос, и пришёл к выводу, что фигня эти 27 мм. Полезнее заглянуть под педаль сцепления и посмотреть в каком положении находится зубчатая рейка в пластмассовом корпусе механизма саморегулирования. Если она находится в одном из крайних положений, то возможно по этому и происходят постоянные прощёлкивания, т.к. фактически саморегулирования не происходит и фиксаторы топчутся на одном месте.
А всю регулировку я свёл к тому, что регулировочной гайкой под капотом, установил в среднее положение конец зубчатой рейки в пластмассовом корпусе регулятора (под педалью) остальное сделал механизм саморегулировки после нескольких нажатий на педаль сцепления. А регулировать гайкой под капотом ход педали или момент схватывания бесполезно, сколько гайкой накрутишь столько механизм саморегулирования и компенсирует.
Если я не прав, то прошу пардону.
|