Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 17:45   #358
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Я про GATES 2112 имел ввиду.На упаковке Бельгия у нас стоит 580р.

Добавлено через 7 минут
Я все подшипники чтоб не думалось перед установкой вскрываю промываю и смазываю TOTAL ALTIS SH2 и потом они ходят и ходят без проблем ТТТ.
Немного ни в тему тут на днях перебирал товарищу генератор БАТЭ засвистел передний подшипник, подшипник оказался сухой пробег 30000км.Так что советую перед установкой любого подшипника проверить наличие и количество смазки.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Я вот что подумал? а нельзя как то сделать так чтобы помпу можно ыло поменять не снимая шестерни с распредвалов и кожух.
Теоретически можно, отрезать нужный размер кожуха для боле менее доступа к помпе,а потом подумать как все это грамотно закрепить.По мне так проще снять два шкива и открутить 6 болтов.
Hardrocer вне форума  
Вверх