Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 18:53   #844
Shamilich
Освоившийся
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217130
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Shamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

Два года назад неделю ходил пешком (на 31 странице сообщение 301) из-за неисправности замка "Гарант-Бастион". Устанавливал и ремонтировал (деинсталлировал) замок зажигания в "Восток-Ладе".
Эпопея закончилась тогда возвратом на место родного замка зажигания.
Но... .
Поскольку воспитание советское, ничего не выбрасывается - укладывается на последующую разборку и изъятие в дальнейшем болтиков-винтиков.
Неделю назад разобрал. Жгут проводов замотан изолентой, но по концам диаметры понятны. От катушки идет пара проводов 0,5 мм - кембрик как раз на рыболовные нужды можно присобачить. Разматываю изоленту, а там - явные следы некачественного ремонта (скрутка без пайки, провода скручены на излом).
Получается два варианта:
- мне изначально поставили ремонтированный, сломался вторично - выдали на руки;
- мне отдали чей-то ранее неудачно отремонтированный, а мой подремонировали и поставили кому-нибудь.
Понятно, что все сроки вышли, но ... просто противно.
Shamilich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх