Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг
Два года назад неделю ходил пешком (на 31 странице сообщение 301) из-за неисправности замка "Гарант-Бастион". Устанавливал и ремонтировал (деинсталлировал) замок зажигания в "Восток-Ладе".
Эпопея закончилась тогда возвратом на место родного замка зажигания.
Но... .
Поскольку воспитание советское, ничего не выбрасывается - укладывается на последующую разборку и изъятие в дальнейшем болтиков-винтиков.
Неделю назад разобрал. Жгут проводов замотан изолентой, но по концам диаметры понятны. От катушки идет пара проводов 0,5 мм - кембрик как раз на рыболовные нужды можно присобачить. Разматываю изоленту, а там - явные следы некачественного ремонта (скрутка без пайки, провода скручены на излом).
Получается два варианта:
- мне изначально поставили ремонтированный, сломался вторично - выдали на руки;
- мне отдали чей-то ранее неудачно отремонтированный, а мой подремонировали и поставили кому-нибудь.
Понятно, что все сроки вышли, но ... просто противно.
|