Цитата:
Сообщение от Кот 01
Я не сварщик... я занимаюсь ЭСУД..
|
я тоже.но опыт сварщика и не толко имею
просто резак наиболее наглядный пример.
ладна.
под нагрузкой через выхлоп прет разогретый газ.в котором мало кислорода.и соответственно обдувает дк и разогревает его.до 700-800гр наскок я понимаю.
а в режиме торможения двигателем через выхлоп идет чистый воздух в котором содержание кислорода максимально.
и в итоге имеем разогретый дк и кислород.в итоге с дк обгорает вся хрень которая на нем есть.
процесс четко видно в онлайне.если дк перестал реагировать и напруга постоянна в районе опорной то стоит раскрутить на второй до отсечки и отпустить газ то после пары тройки раз ДК начинает нормально реагировать.
канешна если он был забит тем что может сгореть.