Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 20:40   #405
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Это мне так повезло или это конструктивная особенность приоры?
Это экономия производителей комплектующих на новых пресс-формах. Если внимательно посмотреть на штуцера, то обнаружится несоосность половин пресс-форм при литье. В следствие этого получается не ровная, близкая к цилиндру, форма штуцера, а как-бы с порожком, если цилиндр разрезать вдоль оси и потом не очень точно сложить. Естественно, что никакой хомут обжать этот порожек не сможет, хоть утянись.

Только на герметик такие места сажать. Герметик как раз и заполнит эти ступеньки.
Дополнительно, если есть время, обработать такие штуцера хотя бы наждачкой, чтобы хоть немного пороги сравнять.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх