vlixup, Не слушай его! Он товарищ избалованный и тебя плохому научит!
Стандартный конфиг мотора 21128
коленвал с ходом поршня 84 мм
Шатун 129 мм
поршень 82,5 или в этом случае 83 мм
Система безвтыковая, тяга тракторная.
Из за увеличинной боковой нагрузки поршня на стенку цилиндра ресурс мотора до 50 т.к. до следующего ремонта. Не все с этим могут согласиться, но это так.Ремонтных шатунных вкладышей нет, поэтому при капиталке колено выкидывается и заменяется новым. Мотор не любит обороты, потому, что шатунная шейка имеет меньший размер по сравнению со стоком, всякое повышение оборотов близкое к отсечке грозит выходом коленвала из строя. Выход один, применение коленвала СТИ со стандартной шейкой и соответственно шатуна СТИ под стандартную шейку. Бюджет мотокомплекта порядка 40 килорублей.
Но это не самое страшное. Переделке подлежит впускной рессивер и по хорошему желательна установка нестандартных распредвалов.
Это ещё 20 килорублей.
Всякое изменение в конструкции двигателя требует Он-лайн отстройки мозгов, иначе смысла нет устанавливать дорогие железки.
Если у Вас о балансировке вала ничего не слышали, то он-лайн, думается ,воще тёмный лес.
Как альтернатива - заказать такой двигатель в сборе уже с отрепитированными мозгами, если карман лишняя сотня протирает.