Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 22:35   #708
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
vlixup, Не слушай его! Он товарищ избалованный и тебя плохому научит!

Стандартный конфиг мотора 21128
коленвал с ходом поршня 84 мм
Шатун 129 мм
поршень 82,5 или в этом случае 83 мм
Система безвтыковая, тяга тракторная.
Из за увеличинной боковой нагрузки поршня на стенку цилиндра ресурс мотора до 50 т.к. до следующего ремонта. Не все с этим могут согласиться, но это так.Ремонтных шатунных вкладышей нет, поэтому при капиталке колено выкидывается и заменяется новым. Мотор не любит обороты, потому, что шатунная шейка имеет меньший размер по сравнению со стоком, всякое повышение оборотов близкое к отсечке грозит выходом коленвала из строя. Выход один, применение коленвала СТИ со стандартной шейкой и соответственно шатуна СТИ под стандартную шейку. Бюджет мотокомплекта порядка 40 килорублей.
Но это не самое страшное. Переделке подлежит впускной рессивер и по хорошему желательна установка нестандартных распредвалов.
Это ещё 20 килорублей.
Всякое изменение в конструкции двигателя требует Он-лайн отстройки мозгов, иначе смысла нет устанавливать дорогие железки.
Если у Вас о балансировке вала ничего не слышали, то он-лайн, думается ,воще тёмный лес.
Как альтернатива - заказать такой двигатель в сборе уже с отрепитированными мозгами, если карман лишняя сотня протирает.
Как я и говорил,у каждого своя правда.У друга есть 12ка с этим мотором,пробег 120тыс.начал поддымливать,но это никак не 50тыс.пробега,думаю больше от головы зависит и от отношения к технике.Ресивер не нужен другой,так же и распредвалы менять,машина как я понял не для гонок,а посоветовал,потому что в подписи у человека увидел желание иметь такой мотор.
Андрей787 вне форума  
Вверх