vlixup, Двигатель Приоры очень даже не плох, не стоит ничего менять, надо собрать на Новороссийских поршнях хорошо промеряя все зазоры.
Как вариант колечек под поршень : NPR 9-5052-00. (1 комплект на 1 цилиндр, заказывать надо 4)
Если есть желание впулить деньги и увидеть результат, то в коробку надо лезть и реально увидишь в своей машине то, о чём даже не догадывался.
1 вариант ремонтопригодный гражданский мягкий с реальной отдачей
Главная пара 3,9 + 102 ряд
http://www.meta-s.ru/product_3095.html
http://www.meta-s.ru/product_170.html
2 вариант более жесткий, но не менее приятный и ремонтопригодный. Тяга ещё выше, чем на 1 варианте
Главная пара 4,1 + 103 ряд
http://www.meta-s.ru/product_683.html
http://www.meta-s.ru/product_2090.html
В обоих вариатах максимальная скорость не страдает, шестерёнки в коробке стоковые, ремонт не доставит неприятных неожиданностей.
У меня сейчас в коробке первый вариант, но у меня мотор аналог 124. На приоромотор я бы поставил 2 вариант без сожаления.
При этих вложениях видишь совсем другой автомобиль.
В дополнение к этому хорошо бы поставить дифференциал с блокировочкой.
У меня сейчас стоит простенькая блокировочка ТоргМаш без преднатяга, я уже и не помню, когда пробуксовка доставляла мне неприятности. По любому го...ну и снегу как бульдозер идёт. На льду трогаешься, как на асфальте, без всякого шлифования. Работает мягко, нет никакой дерготни руля, как пишут и лишней шумности. Сейчас заказал Торсен
http://www.meta-s.ru/product_2099.html
Ожидаю более плотных улучшений управляемости.
При заказе
обязательно уточнять, что установка будет осуществляться в коробку Приоры. В нашей коробке свой конструктив, отличный от 2110, а тем более от 2108.
В то время, как коробка начинает требовать более высоких оборотов от двигателя, надо дать двигателю больше воздуха, что бы ему работалось веселее.
Для этого можно использовать рессивер с более верховой характеристикой
http://www.meta-s.ru/product_925.html
Этот вполне подойдёт, по отзывам очень интересен. При заказе
обязательно уточнять, под Е-газ или под тросик надо
Вот такие вложения в автомобиль Вас только обрадуют, и Вы их реально почувствуете больше, чем какой то приславутый двигатель суперавто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей787
думаю больше от головы зависит и от отношения к технике
|
На 100 процентов согласен!