Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 22:56   #709
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, Двигатель Приоры очень даже не плох, не стоит ничего менять, надо собрать на Новороссийских поршнях хорошо промеряя все зазоры.
Как вариант колечек под поршень : NPR 9-5052-00. (1 комплект на 1 цилиндр, заказывать надо 4)
Если есть желание впулить деньги и увидеть результат, то в коробку надо лезть и реально увидишь в своей машине то, о чём даже не догадывался.
1 вариант ремонтопригодный гражданский мягкий с реальной отдачей
Главная пара 3,9 + 102 ряд
http://www.meta-s.ru/product_3095.html
http://www.meta-s.ru/product_170.html

2 вариант более жесткий, но не менее приятный и ремонтопригодный. Тяга ещё выше, чем на 1 варианте
Главная пара 4,1 + 103 ряд
http://www.meta-s.ru/product_683.html
http://www.meta-s.ru/product_2090.html

В обоих вариатах максимальная скорость не страдает, шестерёнки в коробке стоковые, ремонт не доставит неприятных неожиданностей.
У меня сейчас в коробке первый вариант, но у меня мотор аналог 124. На приоромотор я бы поставил 2 вариант без сожаления.
При этих вложениях видишь совсем другой автомобиль.
В дополнение к этому хорошо бы поставить дифференциал с блокировочкой.
У меня сейчас стоит простенькая блокировочка ТоргМаш без преднатяга, я уже и не помню, когда пробуксовка доставляла мне неприятности. По любому го...ну и снегу как бульдозер идёт. На льду трогаешься, как на асфальте, без всякого шлифования. Работает мягко, нет никакой дерготни руля, как пишут и лишней шумности. Сейчас заказал Торсен
http://www.meta-s.ru/product_2099.html
Ожидаю более плотных улучшений управляемости.
При заказе обязательно уточнять, что установка будет осуществляться в коробку Приоры. В нашей коробке свой конструктив, отличный от 2110, а тем более от 2108.

В то время, как коробка начинает требовать более высоких оборотов от двигателя, надо дать двигателю больше воздуха, что бы ему работалось веселее.
Для этого можно использовать рессивер с более верховой характеристикой
http://www.meta-s.ru/product_925.html
Этот вполне подойдёт, по отзывам очень интересен. При заказе обязательно уточнять, под Е-газ или под тросик надо

Вот такие вложения в автомобиль Вас только обрадуют, и Вы их реально почувствуете больше, чем какой то приславутый двигатель суперавто.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей787 Посмотреть сообщение
думаю больше от головы зависит и от отношения к технике
На 100 процентов согласен!
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 14.01.2013 в 00:35.
satmaster56 вне форума  
Вверх