Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 10:03   #582
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
С наружи завальцована. Из внутреннего стакана поршень не вытащить. С низу не даёт ограничительный поясок хода поршня(штока), с верху накернены точки не дающие падать вниз, отбойному цилиндру(как его?!). Пришлось распилить и стакан. Всё оказалось целым. На поршне что то типа плассмасового уплотнителя. Когда пытался выдернуть из стакана не распиливая, почти сорвался весь. Все пружинки, пластинки вроде на месте, всё прилегает плотно, ровно. Вобщем почему он не работал с нова(когда снял, шток почти без усилия выходил), мне осталось не понятно.
Самая вероятная причина отсутствия усилий - износ поршневого кольца ("плассмасовый уплотнитель"). К этому могло добавиться наличие продуктов его разрушения в клапанах отбоя ... Не участвуя в разборе, ответить отнозначно невозможно, как и сделать (перебрать) нормально (в смысле, сделать рабочим ...) амортизатор сложно ...
Разобрать все это можно, например, раскернить верхние пуклевки (со стороны "горловины") имея оснастку определенную ...
DemKal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх