Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 11:23   #710
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster56, А если у меня там выработка минимальная? Все равно точить до 82,5. А то вот думаю закажу я поршни а потом как бы другие надо было бы.

Значит. Получается так. Ставиться поршневая 82,5 + кольца в комлекте (или отдельно покупать надо? Я про ковку), шатуны (могут быть под вопросом?), вкладыши и кореные и шатуные (какие), сколько точить? (от того что его точат на ремонте он не прослабляется?), полукольца, сальники, прокладки стандартные от приоры, распредвалам и постели износа нет? герметик, помпу, термостат, комплект ГРМ, фильтра. Что еще???

Добавлено через 48 минут
Да, и ещё. Клапана, направляющие, колпачки
__________________
vlixup вне форума  
Вверх