Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 12:31   #956
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Вадимосик Посмотреть сообщение
В пятницу проводил вскрытие СО своей машинки. Причины: открытие большого контура охлаждения на 80С. Родной стоял термос от ТомсонАвто, на элементе присутствовали следы явного перекоса(уж извиняйте фотик дома забыл, а по сему буду описывать словами), продержался он 50000 км. Что удивительно основной кланан термоса не продувался в холодном состоянии и был уплотнён резинкой!!! Взамен этого поставил Прамо пластик, купленный в Авто 49 за 225р(хорошая цена!) Всё встало без проблем, качество термоса Прамо меня порадоволо, пластмасса без заусенцев, качество уплотнений на высоте. Вощем итог: открыватся на 88С!!!.При температуре за бортом -15 стрелка приборки стоит как вкопанная на 90 и на положения скорости печки мало реагирует, меньше 88С не опускается. Контроль температуры двигла контролировал по Штату-ДСТ по К-линии. Короче всем доволен и в машинке ташкент. Всем удачи!
Сегодня пригонял свою к дилеру, подключились диагностическим прибором. Прокатились с ИПГ несколько километров, в итоге ДВС не разогрелся больше 81Гр. ИПГ сказал термостат на замену! Посмотрим какой поставят и какой будет результат!
screwdriver вне форума  
Вверх