Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Андрей787, Знаю такую машину с пробегом 192 тысячи, 5 литров масла хватает на замену и на доливку до следующей замены. Замена через 8 тыс. Только такие случаи единичны, в основном не самая приятная картина. Это хорошо, в Самаре весь мотокомплект можно бюджетно чуть ли не в газетном киоске купить, сломалось колено, ну и бох с ним. 8 рублей и полдня работы и дальше поехал, а товарищ далековато живёт.
Для него это так просто не получится. Если у них про балансировку затрудняются ответить, то кто мозги мотору вправит? Если заморачиваться, то есть более прогрессивные конфиги на 80 колене, 131 шатуне например. Это и крутится без ущерба и боковые нагрузки на стенку цилиндра не такие дикие и жить будет гораздо дольше. Загнать под это Паулюсовскую прошивку 21124 и будет счастье на стоковой голове
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 14.01.2013 в 17:06.
|