Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 19:36   #437
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Надо ставить только торсеновские диффы, а остальные обходить стороной.
Я так долго ждал когда он появится на мета-с, но 30 декабря у меня открутился болт в механизме выбора передач!!! включались только 3 и 4 скорости, с моей двойной корзиной невозможно тронуться((
Пришлось снимать коробку и половинить ее, а я как раз хотел блоку (торсен2) ставить, но пришлось брать, что было в наличии в магазине - IQ-RACING с натягом 4 кг, машина нужна была на ходу, ждать не мог(((
Ну что сказать про блоку (мой первый опыт) - как я раньше ездил без нее!!?? Очень удобно с ней в поворотах! машиной можно реально управлять в заносах, не как с обычным дифом. И очень удобно по сугробам лазить!
Преднатяг уже упал после 2000 км, чувствуется это тем, что начинает она срабатывать когда нагрузку даешь больше, чем раньше.
Но в будущем все равно торсен поставлю!
amax1583 вне форума  
Вверх