Цитата:
Сообщение от BULLDOG
К этой зиме свечи нормальные поставил, стало норм.
|
Второй комплект НЖК, всё одно и тоже.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
В инструкции по эксплуатации, для зимы, по памяти, написано что перед тем как заглушить мотор, надо поднимать обороты до 3000 на небольшое время, как раз для очистки свечей и камеры сгорания.
|
Вот наверное так оно и есть))) Так-то в принципе не трудно 20-30 секунд на холостых подержать перед остановкой двигателя, ну или на 3тыс/об. Кстати нечто похожее было у моей -099-й. Только там прикол был немного другой. Заведешь - она тут же глохнет (опять же при низкой температуре или когда сыро и прохладно), заводишь второй раз - всё абсолютно нормально, впрыск там стоял GM - ваще не убиваемый)))). Что я с ним только не вытворял и датчик массового расхода воздуха водой заливал раза 3 (нечаянно))), разберешь, ацетоном или растворителем обольешь, на солнышке подсушишь, снова ставишь и в путь - ни разу не подводил))). А вот на 15-шке такого в помине не было (хотя как и на орке январь стоял). Но там был совсем другой прикол. Периодически загорался джеки чан (когда двиг чуть остывал или часто заводишь-глушишь), причем подцепляли к ноуту у диагноста - показывал обрыв 12В на РХХ, а РХХ-то как раз работал замечательно, обороты у двига были ровные, даже не плавали (и меняли его на заведомо рабочий и управляли оборотами с компа и проводку всю перетрясали), так и не смогли причину найти. Так что машины -это клад различных интересностей и каждая имеет свою неповторимую ценность)))
ПыСы, но все равно грешу на какую-нить катушку. Горячая, остывает, может где и конденсат собирается немного, вообщем ХЗ, тут только диагностика может помочь. пока поезжу так, денег жалко даже на катушку, не то что на диагностику, стройка высасывает всё полностью. Быстрее бы уже крышу поставить, да накрыть ее, там глядишь малость успокоюсь))) Да в гости на очередную встречу зазову)))