Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 20:37   #151
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Марсианин, а ваше мнение зачем льют АТФ, оно ведь не самое дешевое, его же в автоматы и гидрач льют если я не ошибаюсь?
ВЫ же все пытаетесь упомнить мой возраст, так вот когда вы ходили под стол пешком, в несчастной нашей стране были два вида масла моторного( М8В1 и М8В2), из смазок ЦИАТИМ и солидол, а в амортизатор заливали помесь трансформаторного с керосином.
Когда вы начинали разговаривать появились японские авто( в основном у нефтяников), у которых были коробки автомат и соответственно появилось масло АТФ масло.
В России принято пробовать все вовнутрь и заливать куда попало.
В момент , когда появилась тормозная жидкость и тосол травились сотнями.
А при появлении АТФ начали лить в амортизаторы- видимо от радости

По поводу цены? Да дорого, например , есть гидравлическое масло CHF( Синтетика!), но по свойствам оно уступает миниралке...Так что не все, что дорого можно лить куда попало.
Так же как двухстронние стойки
марсианин вне форума  
Вверх