Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 23:24   #69
kreativ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
kreativ может только надеяться стать лучшеkreativ может только надеяться стать лучшеkreativ может только надеяться стать лучшеkreativ может только надеяться стать лучше
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Брус в двери там такой же наклонный, как и должен быть фазе 2)
А разбирать панель или пол я естественно не буду, зачем мне что то доказывать? я сфотографировал только то, что я явно бросается в глаза из отличий фазы 1 и 2)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Заводу не рентабельно будет варить их по разному,на одной линии сборки.
Однако ему почему то рентабельно выпускать автомобили с браком сразу с конвеера (воющие, неработающие коробки, неработающие отопители, дворники, датчики, вентиляторы охлаждения, сорванные резьбы на ступицах и т.д). что бы дилеры меняли запчасти по гарантии еще во время предпродажной подготовки до продажи покупателю. вопрос зачем? (Оффтоп)
kreativ вне форума  
Вверх