Кстати, не поленился, залез на сайт пыжей.
Побродил по комплектациям. Так-то вообще очень позитивно выходит вторая комплектуха для городской машины. Если сие пихло 1.2 будет реально надёжным девайсом, то цена машины мне видится даже более чем адекватной!!!
Active 1.2 МКПП + акредний подлокотник + человеческий цвет = 600 000 ровно-нах
Учитывая её 7дюймовую башку с возможностью смотреть фотки, мне видится весьма реальным колхозинг камеры заднего вида без каких-либо проблем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
французы уже не сильно дизелей стесняются, даж на 208-м.
|
Ну правильно.
Они длдя нас, убогих, их деэкологировали с евро 5 до евро 4, убрали сажевый фильтр и вуаля - ими теперь можно пользоваться

Только всё равно дорого блин... Даже у них... Причём, что в 408, что в 208 предлагают дизель только на палке. А так тому же 408, да с дизелем, да на автомате - вообще бы конкурентов не было.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, у этого пихуна мелкого очень интересные характеристики. Момент достаточно низко лежит.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
как просили - удешевили для нас макссимально и назвали опции туманки - 5 тысяч ! подушка переднего пасажира 5 тысяч ! кондей 25 тысяч ! по моему на наших машинах эти опции дороже стоят ))) Топ — это версия Exclusive. Среди особенностей: обогрев нижней части лобового стекла, карманы в спинках сидений, подлокотник, отделка рулевого колеса кожей, хорошее аудио, мощный кондиционер, литые диски. VTi 115 МКПП в топе стоит 605 900 р, за АКПП те же 35 тысяч.
|
Погулял на сайте цитрамона. Чё-то не сходится. За нормальный кондей там даже во второй комплектухе надо приплачивать (бай дефолт видимо совсем уж уг какое-то стоит). За магнитолу - башляй (то, что в базе идёт даже на второй ступени тоже уг то ещё). Подогрев стекла - в допах, бай дефолт только в топе идёт. Климат-контроля ВАЩЕТУПОНЕТНИГДЕ... В общем адекватная комплектуха там только топовая имхо. Но что меня убило больше всего, так это то, что НЕТ КРЕПЛЕНИЙ ДЕТСКОЙ СИДЕНЬКИ даже в самой топовой комплектации. Только за отдельное бабло!!! Это вообще полный бред.
Но в целом у них получилось очень неплохо задвинуть c-elysse на ступеньку ниже 408, как оно и задумывалось изначально. Машин большой (даже можно сказать огромный для своего класса). Движок 1.6 115 внятный. 1.2 на 72 кобылы для такого авто купит только самый отчаянный пенсионер. Оно с ним пока до 60 разгонится, состариться можно будет.