Re: Переделка системы выпуска отработавших газов
Ставил короткого паука (4-1) примерно год назад. Брал с 2-мя ДК в надежде, что чек не вылезет (прошивку трогать не хотелось). До этого собирал информацию в инете и получалось примерно 50/50 (у кого-то выскакивал ДжекиЧан, а у кого-то нет). Ожидания не оправдались - через 200 км езды на 92-м вышла ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора". Ошибку скидывал, все опять повторялось - 200 км - и желтая лампочка. Пробовал заливать 95 ошибка вышла через 900 км. Потом мне все это надоело и перешился под е2. Знал бы наперед, что так будет - взял бы сразу под один ДК.
Непосредственно по пауку: сразу понравился звук - под капотом - тишина, сзади - бубанение посильнее стало. Но в общем звук гораздо приятнее, чем с катом. Разгон стал интенсивнее, особенно не 2-й и 3-й передачах, машина стала раньше подхватывать и ездить в городе стало гораздо приятнее. На высоких оборотах - примерно то же, что и с катом (тут просто в программе, наверное, дело). Пришлось снять паука для прохождения ТО на 30000.
Мое мнение - с пауком гораздо приятнее ездить, чем без него, но тут уже на любителя. Как только установится погода и можно будет вернуть летнюю резину - закажу себе 4-2-1 вместе с резонатором, а кат и родной резонатор могут пригодиться при продаже машины ))))))))))
__________________
|