Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 17:59   #96
xPhoenix
Гость
 
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xPhoenix не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Всем привет, машина 09 года, пробег 61т. На 60 меняли масло, свечи от официала, ремень грм, помпу и клапана (ремень меняли 2 раза, после первого через 100км порвался), иногда на холостом ходу плавают обороты, причем опускаются до такого значения что машина начинает чуть дергаться, иногда почти глохнет, потом выравнивает. Официалы которые попали на повторную замену ГРМа и клапанов утверждаются что "непопадения в метки" быть не может, якобы 5 специалистов контролировали этот процесс...
Так же редко бывает провал на 2ой передачи, когда включаешь ее на малых оборотах. пару раз за месяц глохла при заводе(ранее за 4 года такое происходило крайне редко, и то на холодную, а тут приезжаешь в гараж, глушишь, за 5 мин двигло не успевает остыть, а тем не менее не заводится с 1 раза. При езде кроме этих косяков ничего не замечено. Завтра в 100500 раз поеду к официалам. Уверен на 90% что диагностика не покажет ничего плохого.
Возможно ли такое поведение из-за засоренного фильтра тонкой очистки топлива? По графику ТО его должны были менять на 60т, но не сделали. Или же какие-либо датчики воздуха, холостого хода т.д.?

И попутный вопрос по температуре, последнее время наблюдаю повышенный уровень температуры, по городу при динамичной езде можно ехать на включенном вентиляторе минут 10-15, раньше такого не было, но думаю это скорее из-за тосола. За 4 года не меняли ни разу полностью, только доливали - сочится где-то из патрубков. Собираюсь после зимы поменять. Мнения расходятся - одни говорят лей антифриз, так как инжектор и т.д. Другие утверждают что нельзя лить его, так как наше железо и трубки не предназначены под него и разваливаются. К чему в итоге прислушаться то?

Добавлено через 8 минут
И еще дополнительный вопрос) То что у меня слабый генератор это давно было понятно (диодный мост или что-то там в нем), с учетом того что стоят усилители и саб, заряжаю акамуль раз в пару месяцев. Половина приоровских генераторов с завода идут с браком, недостаточно вырабатывают. Но совсем недавно заметил еще одну непонятку. Если зажать подъемник при максимально поднятом стекле даже на пару сек - обороты двигателя сразу падают! Имеется ввиду на холостом ходу. Это вообще как понимать?! Каким образом электропотребители регулируют обороты валов? Это нормально?
xPhoenix вне форума  
Вверх