Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 21:49   #980
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от koldyn158 Посмотреть сообщение
И почему тестер врет,ведь кипение воды показывает правильно.
Температура кипения воды 100 градусов - при атмосферном давлении 762 мм. Hg ст.
При меньшем давлении - меньше. У Вас в Ливнах должна кипеть при 96-98 градусах.
Тестер вполне может врать на 1-2-3 градуса, и это нормально для такого "точного" прибора, поскольку у него термопара совсем для других целей. Т.е. точность тестера, как термометра, примерно соответствует точности указателя на приборной панели авто.

86 градусов начала открытия термостата - это как раз и есть та самая температура, при которой он должен начинать открываться.

По хорошему, варить нужно было не в воде, а в тосоле, у которого Ткипения в атмосферных условиях порядка 112-115 градусов (в СОД повышенное давление, потому температура кипения жидкостей выше, у воды как раз порядка 115 градусов). При таком кипячении смотреть не только на момент начала открытия, но и на момент полного открытия и на скорость этого самого открытия в связи со скоростью роста температуры жидкости.

Практика показывает, что НАЧИНАТЬ открываться на 86 градусах удается большинству термостатов, а вот потом они ведут себя по-разному... Очень по-разному...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх