Цитата:
Сообщение от в571оа
Чаще всего ОЖ оказывается именно в цилиндрах и обнаруживается в выхлопе.
|
спасибо конечно за ответы, но дело в том, что конденсат из выхлопной трубы не сладковатого вкуса, на щупе масло без пузырей =( но вот у машины плавают обороты =( на хх до 500 бывает упадет., чувствуется что меньше мощности. Форум читаю, очень много разных причин. Но, может как у понимающего человека в проблемах спрошу: что за звук между заглушками ресивера и дроссельной заслонкой, типа втягивания воздуха. может где-то воздух пропускает патрубок/прокладка (т.к в дрос. заслонке ничего же не должно шуметь как пылесос) из за чего происходит нестабильность работы двигателя. Подскажите плиз, на диагноста не охота тратится, мб все-таки сам что нить подтяну. Где копнуть? =)
Добавлено через 1 минуту
кстати, еще когда на тормоз нажимаю, обороты тоже начинают дергатся.... что это? как это взаимосвязано