Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 07:00   #655
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Mishkapioneer Посмотреть сообщение
.... что за звук между заглушками ресивера и дроссельной заслонкой, типа втягивания воздуха. может где-то воздух пропускает патрубок/прокладка (т.к в дрос. заслонке ничего же не должно шуметь как пылесос) из за чего происходит нестабильность работы двигателя.
.....кстати, еще когда на тормоз нажимаю, обороты тоже начинают дергатся.... что это? как это взаимосвязано
См. патрубок от рессивера к ВУТ и на ВУТ клапан. Возможно пропуск (стрелки на фото) или сам ВУТ (линия к нему)
Про ВУТ см http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-tormozov.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:02.
Serg901 вне форума  
Вверх