Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 10:52   #260
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 17...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
заведи себе микки томпсонов или нитто стритовые и будешь прыгать со старта будь здоров
Адван у меня 048-й.... А вообще федерал отлично справляется с функцией зацепа....
Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
собирай 84х84 и не заморачивайся ты этой крутильностью и нагрузкой на стенку (это все очень сильно преувеличено). зато там будет валилово что душа будет радоваться. а 1,7 при прочих равных тебе может и заметить сложно будет... (если уж делать то можно бомж-вариант - 78 колено, шатун приора, поршень 83мм приора торцованный, у нас такой мотор бегал)
Пока стрёмно.... Может 1.75 какой-нибудь, чтобы поршень 83 где-то....
Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
обьем и момент все это хорошо, не забывайте, что как только у вас появится ацкопрущий мотор - им нужно будет научиться управлять и зацепить при этом хоть сколько нибудь этих Нм за асфальт. на мощном моторе как на турбе - то букс то сцепа отрыгнула то привод оборвало. так что все кто думает о сильном улучшении результата с переходом на объем немного заблуждаются, время может не улучшиться вовсе, хотя формально мотор мощнее. Много примеров перед глазами
Вот именно, что я больше не за результатом гонюсь, а за приёмистостью, у меня стиль езды дерзкий...
Да и для машины массой под тонну двести, считаю моя машина ещё бодро едит.....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх