Цитата:
Сообщение от And85
заведи себе микки томпсонов или нитто стритовые и будешь прыгать со старта будь здоров
|
Адван у меня 048-й.... А вообще федерал отлично справляется с функцией зацепа....
Цитата:
Сообщение от And85
собирай 84х84 и не заморачивайся ты этой крутильностью и нагрузкой на стенку (это все очень сильно преувеличено). зато там будет валилово что душа будет радоваться. а 1,7 при прочих равных тебе может и заметить сложно будет... (если уж делать то можно бомж-вариант - 78 колено, шатун приора, поршень 83мм приора торцованный, у нас такой мотор бегал)
|
Пока стрёмно.... Может 1.75 какой-нибудь, чтобы поршень 83 где-то....
Цитата:
Сообщение от Ascari
обьем и момент все это хорошо, не забывайте, что как только у вас появится ацкопрущий мотор - им нужно будет научиться управлять и зацепить при этом хоть сколько нибудь этих Нм за асфальт. на мощном моторе как на турбе - то букс то сцепа отрыгнула то привод оборвало. так что все кто думает о сильном улучшении результата с переходом на объем немного заблуждаются, время может не улучшиться вовсе, хотя формально мотор мощнее. Много примеров перед глазами
|
Вот именно, что я больше не за результатом гонюсь, а за приёмистостью, у меня стиль езды дерзкий...
Да и для машины массой под тонну двести, считаю моя машина ещё бодро едит.....