Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 11:24   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 17...

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
обьем и момент все это хорошо, не забывайте, что как только у вас появится ацкопрущий мотор - им нужно будет научиться управлять и зацепить при этом хоть сколько нибудь этих Нм за асфальт. на мощном моторе как на турбе - то букс то сцепа отрыгнула то привод оборвало. так что все кто думает о сильном улучшении результата с переходом на объем немного заблуждаются, время может не улучшиться вовсе, хотя формально мотор мощнее
Если со стартами на гонках, то конечно. Но не все же здесь гонщики ))). Лично мне такой оборот глубоко пофигу. Зато насколько приятнее на таком моторе ездить повседневно, не то, что на жужжалке, где крутить приходится. ИМХО объем на атмосфере рулит.
vovan вне форума  
Вверх