Цитата:
Сообщение от Schweppes
У меня вот такой вопрос: мне в страховой дали направление на ремонт на вашу ПССС (нужно заменить левое зеркало заднего вида). Дозвонившись до оператора, она соединила меня с магазином, нужного мне зеркала в наличии нет. Как-то можно решить вопрос с заказом по телефону, просто ехать к вам далековато и лишний раз мотаться не хотелось бы.
|
Так как у вас направление от страховой компании, ехать в любом случае придётся, дело в том, что на ваш автомобиль идёт 4 вида зеркал, мастер должен будет посмотреть и вам необходимо будет подписать бумаги на замену, если не окажется нужного зеркала, то сделают заказ и второй раз вы приедете уже на установку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Антон_520
А какой сертификат должны иметь сотрудники АвтоМастера? АвтоВАЗа, или впринципи сертификат на установку того или иного оборудования на автомобили?
|
Увы, тут не подскажу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Антон_520
Откуда вы взяли информацию что я покупал автомобиль на хилокской? Свой автомобиль я приобретал у вас на Механизаторов 12.03.2012. И обслуживаться приезжаю к вам!
|
Повторюсь, по вашему случаю с вами лично хочет поговорить руководитель сервисного центра. Оставьте свои координаты.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yar
Может сейчас с новым руководством по другому но я долго живу в России.
|
С нового года у цеха тюнинга новый руководитель, всю информацию передали ему для исправления ситуации.