Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 13:05   #23
woody
Интересующийся
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Мариуполь, Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
woody находится на правильном пути
Re: Приора CNG Plus

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
На пропан-бутане делать на перспективу нету смысла.
Это как раз на метане нет смысла делать гражданские авто. Из недостатков метана:
* более дорогое оборудование
* очень высокое давление, соотв. тяжелые баллоны с толстыми стенками
* более высокие требования к заправочным станциям, если пропан у нас заливают на каждой второй заправке, то метановые заправки это отдельно стоящие комплексы
* большее падение мощности чем у пропан-бутановой смеси.

Для такси и маршруток которые делаю сотку в месяц - это имеет смысл. Для обычных авто с пробегом до 15тыс (коих большинство кмк), игра не стоит свеч.
woody вне форума  
Вверх