Цитата:
Сообщение от woody
Это как раз на метане нет смысла делать гражданские авто.
|
Объясняю.
1. Пофиг нам или не пофиг, но экологические соображения в перспективе будут рулить, те же Евро-ХХ. Иными словами, в ближайшее время все авто начнут перетаскивать с нефтянки на биотопливо - спирты, растительные масла и метан. И дело тут не только в токсичности выхлопа, а в ВОЗОБНОВЛЯЕМОСТИ ресурса.
2. Пропан-бутан - это ИСКОПАЕМОЕ. Все удобные (читай дешевые) месторождения УЖЕ в работе. Разведка новых месторождений и добыча этих ископаемых будет только дорожать (например, под моей Рязанской областью есть залежи нефти, но на такой глубине, что речь об ее разработке пока даже и не рассматривается). Соответственно, дешеветь природное топливо не будет, а платить нам.
3. Возобновляемые биотоплива - перспектива, но, по сути, это продовольственные товары и их производство ограничено площадями и водой.
4. Простите,
дерьмо будет всегда! Даже получив то же самое биотопливо, мы поимеем органические отходы, которые будут гнить. В процессе их гниения и выделяется, в т.ч. метан. Достаточно дооборудовать имеющиеся "дерьмохранилища"...
Что же касается авто-метана, то вот
статья.
Ставить газ на свое авто никогда не буду, поскольку весьма колхозно это делается, а вот авто, оборудованное газом с конвейера взял бы с огромным удовольствием, поскольку машина своих основных свойств "телеги" не потеряет.