Re: приора против LADA Largus
obertula, у Ларгуса при наличии 3 ряда сложенных сидений получится эдакий "порожек". Площадь багажного отсека примерно сопоставима с Приорой-универсалом, высота, естественно, больше. Общий объем при этом тоже будет больше. Длинномер можно на рейлинги с поперечинами крепить (кстати, рейлинги допускают вес доп. багажника до 80 кг.). Поэтому проблема не столько в объеме, сколько в том грузе, который туда укладывать.
Например, генератор будет засунуть проблематично, а вот всякого рода "мягкую рухлядь" распихать - очень даже ничего.
Проблема в том, что ровная площадка до сидений там будет даже меньше, чем Приоре-хетчбеке. Т.е. распихаться можно, но придется все тщательно продумывать.
Кстати, поищите в сети родственный нам Ларгус-клуб, там вас смогут по загрузке Ларгуса лучше проконсультировать. Я свои выводы делаю только на оснеове тест-драйва Ларгуса. Прикидывая эту штуку под себя, не рассматривал вариант перевоза большого количества груза в 7-местном варианте.
Если планируете приобретение Ларгуса для примерно описанного Вами варианта использования, искренне рекомендую озадачиться приобретением багажного бокса на крышу на штатные рейлинги (у 7-местного варианта они ставятся сразу же с завода).
Реально БОЛЬШОЙ багажник у Ларгуса, если снят 3 ряд и сложен 2-й - вот это, действительно, сказка.
При наличии 3 ряда, мне кажется, против 71-й Приоры особых преимуществ по грузовместимости не получите, все же, машина немного на другое применение ориентирована. ЛИБО едет 7 человек, ЛИБО можно много загрузить.
Сидение 3 ряда складывается так: спинки на сидение и все это вместе - к спинкам 2 ряда. Примерно вот что получится: на картинке.
Т.е. высота больше, чем у Приоры, а размеры площадки за вторым рядом - чуть короче и чуть шире.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|