Быстрое Колесо
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Московская облачность
Возраст: 48
Пол: Женский
Сообщений: 5,074
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 277 раз(а) в 154 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Стили женского вождения
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Ну, да, иногда и свои выкладываю ) 
|
Ты молодец, Мар и!!!
Добавлено через 15 минут
Нарыла интересную статью для этой темы...
http://www.zakon.kz/page,1,2,4520358...ashinu-ne.html
Женщины, которые постоянно водят машину,
в своем стиле вождения проходят через определенные стадии
усовершенствования навыков...
Цитата:
Первая стадия - «УЛИТКА». Женщина водит машину менее месяца. Каждый раз она осторожно выползает из-за поворота, сканируя окружающее ее пространство и при первой реальной или мнимой опасности притормаживает и скукоживается внутри салона, как бы демонстрируя себе и окружающим: «Я в домике!» Женщина-Улитка соблюдает абсолютно все правила дорожного движения, если она видит знак «сорок», то будет ехать тридцать. Улитка - стиль вождения, уготованный дамам природой. Улитки водят осторожно, внимательно, у них обострен инстинкт самосохранения.
Стадия вторая - «ГУСЕНИЦА». Стадия длится обычно до полугода. Гусеница движется не намного быстрее, чем улитка, но делает более резко. Она ползет напропалую, не разбирая, левая крайняя это полоса, или обочина. Главное для нее - удобство. Если ей удобно ползти по разделительной полосе - она БУДЕТ там ползти, не обращая внимания ни на кого. Ей становится безразлично мнение окружающих, поэтому ей нет надобности прятаться в домике.
На третьей стадии Гусеница превращается в «ОСУ», насекомое, от которого порой больше вреда, чем пользы. «Осы» управляют автомобилем довольно агрессивно, зачастую без причины. Они стараются продемонстрировать окружающим езду «на грани», часто теряют инстинкт самосохранения, начинают «подрезать», обгонять, стараются продемонстрировать свое превосходство.
И четвертая стадия, которой достигают далеко не все представительницы слабого пола - стадия «ПЧЕЛКИ». Это поистине мудрое и спокойное насекомое, которое живет по установленным законам, старается не причинять вреда ни себе, ни окружающим, действует размеренно и профессионально, знает, куда и зачем летит.
Со временем любая женщина способна обрести опыт вождения автомобиля, знания и жизненную мудрость,
будь у нее желание это делать. Главное - во время понять свои ошибки признать, что желание «лихачить» -
это амбиции и глупое стремление доказать окружающим (и мужчинам, и женщинам),
что она за рулем не хуже, чем другие.
|
Добавлено через 15 минут
Совсем скоро в этой теме собирется много полезной и не очень информации
о стилях вожденя прекрасной половины человечества,
главное относится к ней не слишком критично и немного с юмором )))

Певица Жасмин - мисс Автогалантность...
http://jasmin-thebest.narod.ru/interview/059.htm
Цитата:
Из интервью...
Жасмин управляет машиной внимательно и аккуратно,
на дороге ее Mercedes вежливо пропускает взрослых, детей и даже животных.
- Один раз мне дорогу перебегала белочка. Я очень боялась ее задавить, поэтому не ограничилась легким притормаживанием, а вообще остановилась... Если говорить о стиле вождения, то вот это, пожалуй, мои отличительные черты. Не знаю, как это назвать — автогалантностью или осторожностью, но в некотором смысле это мне мешает. Ведь в Москве все летят как сумасшедшие, будто на пожар. Никто никого не пропускает — иногда можно час простоять на выезде со второстепенной дороги, пока терпение не потеряешь. А вот за границей за такое невежливое поведение могут и оштрафовать... Я долго старалась выработать у себя западный стиль езды и сейчас, без скромности, считаю себя очень хорошим водителем, если вкладывать сюда понятие вежливости.
— У тебя большой водительский стаж?
— Почти шесть лет. Как бы это старомодно ни звучало, но права я получала по всем правилам. То есть сначала ходила на курсы вождения, параллельно грызла ПДД и в конце концов сдавала экзамены. Так уж сложилось: учеба мне дается легко, я даже получаю от этого удовольствие. Правда, на “права” я сдавала в своем родном городе, где не такое мощное движение, как в Москве. Поэтому в столице мне очень тяжело было осваиваться. Я даже взяла несколько дополнительных уроков с инструктором.
— Что было самым трудным в освоении автомобиля?
— Задняя скорость. Особенно когда я начинала ездить: это был просто кошмар. Исходя из аксиомы “Тяжело в ученье — легко в бою”, училась я на самой что ни на есть лучшей для этого машине — всем известной “шестерке”. Выжимала сцепление, терзала коробку передач, выполняла крутые повороты без гидроусилителя руля и т.д. А если надо было куда-то таким образом припарковаться, то это вообще из серии фантастики. Поэтому, когда я пересела за руль своего автомобиля, приятным открытиям не было предела...
— Много времени проводишь в автомобиле?
— Честно говоря, машину как неотъемлемую часть жизни, без которой я не представляю себя, стала использовать, когда занялась музыкой. До этого просто воспринимала автомобиль как комфорт и определенную свободу действий. Мне кажется, очень важно уметь водить машину. Всякое может случиться в жизни, когда нужно будет просто сесть за руль и поехать. Возникают разные ситуации, поэтому надо все уметь в жизни делать, хотя бы понемногу. Но теперь машина стала для меня моим вторым домом. Если подсчитать, то, наверное, 1/4 часть моей жизни я провожу именно в ней.
|
|