Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 22:51   #168
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Привет друг,Марсианин! Ты как вижу перебрал кучу SS-ок. Расскажи нам в чём отличие стоек "стандарт", "комфорт", "шоссе", "спорт"? Я про внутреннею конструкцию, что в них сделано для изменения настроек? И как влияет "жесткость" стойки, например на манёвр "перестановка" и на крен авто, при резком движении рулём "право-лево", на большой скорости? Для чего "занижают" подвеску? И про "стабилизатор поперечной устойчивости" расскажи, если его сделать толще(мощнее) или наоборот, какие плюсы, минусы?
Стойки cc-20. Сначала у них появились опоры , а потом стойки. Приведенная классификация чисто условно. Что может быть интересно стоек стандарт сс-20 по моему не встречал, видимо они то никому и не нужны.
Нетрудно представить , что у стойки есть два хода вниз и вверх. Вот при определенной скорости движения штока замеряют какие усилия создает стойка( амортизатор) вниз и вверх. Могу назвать и скорости и усилия , но оно вам не надо.
Практически все российские производители не изменяют усилий хода сжатия, а изменяют только отбой. В ходе развития сс меняли конструкцию поршня и перепускного клапана. Отличаются приведенные стойки только пружинкой внутри и количеством дисков на отбой. Иногда заливают другое масло. Чем жестче пружинка и больше дисков, тем жестче стойка. Все просто. Покажу фото , если интересно продолжу завтра, сегодня уже поздно - почти час ночи. Самый интересный вопрос - это про стабилизатор. Я надеюсь вас это устроит , пр-ль PV..
марсианин вне форума  
Вверх