Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 23:36   #466
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
Такой вопрос уважаемые,при каких минусах температуры на улице стоит прогревать машину,просто сейчас у нас -5-10 и машину практически не прогреваю, минуту две
и в путь.Спрашивал у друзей и знакомых но у них иномарки говорят что совсем не греют,что прогреваю чутка только при -20 и ниже(типа инжекторные можно совсем не греть,главное некоторое время двигаться на пониженных передачах).
Так ли это?
Не при экстремально низких (не ниже -30) температурах достаточно пары-тройки минут, я например за это время успеваю смахнуть снег и быстро покурить, а масло (МАСЛО ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫМ УСЛОВИЯМ!!!!! С завода, кстати, льют черт-те-что!) в двигателе уже придет в себя и будет там, где надо - ему на самом деле много не надо. Далее едем куда надо без резких движений хотя бы в ближайшие 5 минут, основная проблема - пластиковые, резиновые и прочие полимерные/эластомерные детали, которые на ощутимом морозе чувствуют себя не очень (например, пыльники ШРУСов). Масло в коробке (ТОЖЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ!!! С завода там трансмиссионная жыжа, а не масло) разойдется само, на ходу еще и быстрее.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Прогревать двс до начала движения в морозы необходимо минимум до 55 градусов это необходимо для предотвращения негативных последствий езды на не прогретом двс .

При медленном прогреве мотора в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, которые не исключены при быстром. Результаты такого напряжения различны: например, коробление головки блока цилиндров либо заклинивание поршня , повышенный износ, ударные нагрузки с пробитием масленой пленки из за повышенных зазоров в парах трения на холодном моторе и тд.
В рабочей области ДВС температура входит в допустимый диапазон очень быстро. И если у вас температура ОЖ уже 55, то "рабочая зона" двигателя уже давно как прогрета. Еще менее объективно - эт заявить, что нужно прогревать до +30 в салоне. А вот масло должно соответствовать условиям эксплуатации, и для того, чтобы оно начало работать соответствующим образом отнюдь не надо полчаса ждать.
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Вверх