Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 00:04   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Опора стойки от Lada Granta на приору

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
не более +0,30, а лучше у Виктора в теме развала спроси, он на эволексах смещенных ездит
У эволексов и асоми вроде как самое маленькое смещение (из всех опор со смещением). У СС20 самое большое, даже слишком, поэтому пришлось от них отказаться (пружины цепляли за кузов). Буду пробовать грантовские. Если даже и 0,5гр. прибавят уже хорошо, в купе с колесными проставками, я думаю, от трения колес об лонжерон меня это избавит.

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
ко всему прочему поставь это http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
Толстовата она. На 7мм. перед авто поднимет. Я не для этого занижал на -30. Тогда уж мне придется еще и пружины сменить на -40. Соберу пока без неё. Шток и опору мне не жалко, больше 30-40т.км. пробега от них мне не требуется.

P.s. всем кто откликнулся, спасибо за инфу. Принял к сведению.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх