Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...
Экономически целесообразно прогревать двигатель до 55 градусов( оптимальная температура для прогрева кпп) - при не прогретом двс расход топлива больше чем при прогретом. учитывая затраты на прогрев ,меньшая нагрузка на кат коллектор , меньшее негативное воздействие на пластиковые, резиновые и прочие полимерные/эластомерные детали .
Ну и естественно не забываем ,что не прогретая кпп испытывает негативное воздействие .
Добавлено через 1 минуту
да и в инструкции написано -
Движение автомобиля рекомен-
дуется начинать на прогретом дви-
гателе и частично прогретом масле
в коробке передач. Для обеспечения
прогрева масла в коробке передач
необходимо чтобы двигатель в тече-
ние некоторого времени поработал
с невысокой частотой вращения
коленчатого вала при отпущенной
педали сцепления
|