Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 01:04   #468
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Экономически целесообразно прогревать двигатель до 55 градусов( оптимальная температура для прогрева кпп) - при не прогретом двс расход топлива больше чем при прогретом. учитывая затраты на прогрев ,меньшая нагрузка на кат коллектор , меньшее негативное воздействие на пластиковые, резиновые и прочие полимерные/эластомерные детали .
Ну и естественно не забываем ,что не прогретая кпп испытывает негативное воздействие .

Добавлено через 1 минуту
да и в инструкции написано -

Движение автомобиля рекомен-
дуется начинать на прогретом дви-
гателе и частично прогретом масле
в коробке передач. Для обеспечения
прогрева масла в коробке передач
необходимо чтобы двигатель в тече-
ние некоторого времени поработал
с невысокой частотой вращения
коленчатого вала при отпущенной
педали сцепления
GRUZOWIK вне форума  
Вверх